Замена масла в “механике” под ключ
Своевременное техническое обслуживание — гарантия длительной и качественной эксплуатации транспортного средства. Но многие автовладельцы игнорируют интервалы ТО, указанные производителем авто, стараясь сэкономить деньги. Итог — машина выходит из строя, необходим дорогостоящий ремонт.
Одной из наиболее подверженных к повреждениями является трансмиссия. В ходе интенсивной эксплуатации коробка передач получает усиленную нагрузку. Детали и механизмы работают “на полную”, из-за чего возрастает трение, а это может привести к отрицательным последствиям. Чтобы снизить трение между деталями, применяется трансмиссионное масло.
Функции масла в “автомате” и “механике” имеет весомое отличие. В автоматической коробке передач масло одновременное выполняет задачу рабочего тела. Это значит, что оно заменяет сцепление. В механической КП масло:
- смазывает детали, которые контактируют друг с другом. Шестерни, которые отвечают за сцепление находятся в постоянном контакте. Это увеличивает трение и износ. Поэтому, необходимо средство, которое снизит трение и замедлит износ. Им выступает трансмиссионное масло. Также жидкость отводит абразивные частицы;
- трансмиссионное масло в механической коробке передач защищает детали от коррозийного и окислительного воздействия.
Обслуживающая жидкость отвечает за правильное и равномерное охлаждение рабочих узлов, где температура достигает свыше 200 градусов. Непосредственно жидкость сохраняет температуру до 150, поглощая тепло.
Периодичность замены
Интервалы замены трансмиссионного масла, как правило, указываются в паспортной документации автомобиля. Но, увы, не каждый производитель прописывает данный нюанс. Но есть проверенные советы, согласно которым менять масло в “механике” надо через каждые 70 тыс. километров. Допускается замена каждые 5 лет стандартной эксплуатации.
Если транспортное средство имеет частые нагрузки, например, используется для перевозки грузов, тогда периодичность снижается до 40-50 тыс. ким. Отмечается, что интервал напрямую зависит от класса авто и типа обслуживающей жидкости.
Как распознать необходимость замены масла КП
В большинстве случаев, менять трансмиссионное масло надо чаще, чем указано в интервалах. Почему так? Потому, что в определенных условиях эксплуатации состояние обслуживающей жидкости ухудшается быстрее, а потому менять ее надо чаще.
Преждевременная замена осуществляется, если:
- при передвижении в области коробки переключения передач появляется шум, возникает явное вибрационное воздействие;
- в холодное время года, например, при минусовой температуре передачи переключаются с усилиями, и требуется предварительный прогрев “механики”;
- момент смены скоростей сопровождается рывками, толчками, стуками.
Если хотя бы один из вышеперечисленных нюансов присутствует, тогда необходимо обратиться к специалистам. Мастера нашей компании проведут комплексное обслуживание транспортного средства.
Как происходит замена масла
Осуществляем замену обслуживающей жидкости, опираясь на технические регламенты и рекомендации от производителей. Сперва, прогреваем масло. Предварительно готовим все необходимое оснащение.
Что делаем дальше:
- размещаем транспортное средство горизонтально на специальном подъемнике;
- демонтируем пробку — надо для слива прогретого трансмиссионного масла. На финальном этапе замены масла меняем и уплотнительное кольцо;
- после того, как все трансмиссионное масло было слито, устанавливаем ранее снятую пробку на место.
Далее, снимаем защитную крышку заливного отверстия КП. При помощи автомобильного шприца/воронки постепенно заливаем новое трансмиссионное масло.
Наша компания более, чем 6 лет работает с автомобилями различных марок и классов. Свяжитесь с нами прямо сейчас, получите комплексное обслуживание машины уже сегодня.