Замена обслуживающей жидкости в АКПП под ключ
Автоматическая коробка переключения передач нуждается в правильном обслуживании. В этом она схожа с МКПП. Неисправность коробки переключения передач проявляется в рывках, пинках. Они возникают при эксплуатации АКПП, и указывают на то, что трансмиссия неисправна.
Касательно моторного масла, то его состояние можно изучить, вынув щуп. Но с трансмиссионной обслуживающей жидкостью дела обстоят иначе. Далее, мы ответим на вопросы, касающиеся замены тормозного масла АКПП.
Как часто менять трансмиссионное масло
Стоит отметить, что существует несколько разновидностей автомобильных трансмиссий. Чаще всего выделяют следующие:
- старую-добрую механику;
- автомат;
- робот;
- вариатор.
Основные механизмы представленных КП имеют отличия, а потому к ним предъявляются различные требования к эксплуатации. Например, если авто заглохло, и его надо отбуксировать, то в случае с механикой это легко сделать. Но если стоит вариатор, тогда пишите “пропало”.
Интервалы замены трансмиссионного масла находятся в диапазоне от 40 до 60 тыс. километров. Но, когда транспортное средство подвергается усиленным нагрузкам, тогда масло надо менять уже спустя 30 тыс. километров. Замена масла осуществляется сразу после покупки подержанного авто. Ведь неизвестно, когда прежний владелец менял обслуживающую жидкость.
Признаки “плохого” масла
Не всегда объем пробега является основополагающим фактором. Главный нюанс, показывающий необходимость замены — состояние трансмиссионной жидкости. В идеале она прозрачная, без примесей. Цвет масла напрямую зависит от наличия полимерных добавок. Но зачастую жидкость красного или желтого оттенка. Со временем, цвет становится коричневатым, но не ржавым.
Когда надо менять масло:
- если жидкость пенится;
- масло мутнеет;
- появляется горелый запах.
Если трансмиссионное масло мутнеет или пенится, то не исключено, что в него попадает “охлаждайка”.
Характеристики масла
При правильном выборе трансмиссионной жидкости важно понимать, какие свойства она имеет. В частности, масло отличительно следующими характеристиками:
-
смазыванием контактирующих механизмов;
Масло сокращает силу трения шестерних в коробке переключения передач. Стоит отметить, что механизмы часто соприкасаются, что вызывает трение. Масло делает зацепы плавными, что существенно сокращает износ деталей.
-
защита механизмов;
Трансмиссионное масло создает специальный защитный слой. В этом оно схоже с моторным маслом ДВС, где процесс аналогичный. Специальный слой предотвращает окисление, снижает вероятность образования примесей в масле. Трансмиссионная жидкость отводит абразивные частицы. Это положительно сказывается на контактирующих между собой деталях.
Также масло коробки передач охлаждает КП. Эксплуатация примечательна тем, что существенно возрастает температурный режим вплоть до 300 градусов. Повышением температуры может спровоцировать тепловую деформацию деталей. Обслуживающая жидкость призваны охлаждать компоненты, что предотвращает деформации.
Как меняют масло
Существуют два способа замены трансмиссионного масла:
-
частичный;
Примечателен тем, что обслуживающая жидкость заменяется не полностью. Процесс осуществляется следующим образом: снимается поддон, который находится у коробки передач, сливается жидкость. Далее, заменяется фильтр (его надо менять в любом случае).
На поддон ставится новая прокладка. Непосредственно поддон коробки передач устанавливается, заливается новое трансмиссионное масло. Частичная замена отличительна потерей масло до 50% — зависит от изначального состояния масла.
Важно: Данный способ применяется в том случае, если транспортное средство находится в полностью исправном состоянии.
-
полная замена обслуживающего масла;
В отличие от частичный, надо использовать специализированное оборудование. При полной замене масла отсутствуют какие-либо химические присадки, примеси, частицы абразивных материалов.
Как осуществляются работы:
- сперва, оборудование подключается к непосредственно шлангам охлаждающей коробку системы;
- далее, коробка переключения передач тщательно очищается от остатков старого масла. Как правило, удаляются абразивные следы и т.д.;
- как и в случае с частичной заменой, демонтируется поддон коробки переключения передач.
Меняется прокладка на поддоне. Последний устанавливается на свое место. Новое трансмиссионное масло подается под давлением. Старая обслуживающая жидкость откачивается из коробки переключения передач.
Почему стоит обратиться к нам
Наш автомобильный центр оснащен специализированным оборудованием. Для обслуживания транспортных средств задействуем автомобильные подъемники, компьютерное диагностическое оснащение. За счет этого процесс обслуживания любых автомобилей упрощается, а время сокращается.
Обращайтесь к нам прямо сейчас, получите бесплатную консультацию и расчет стоимости, персональное предложение в кратчайшие сроки.